РУ БЕ EN

обращения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 

«ДЕТСКИЙ САД № 25 г. Гродно»

                 Находится по адресу:                г.Гродно, Ст.Батория 8а

                  Режим работы:                          понедельник – пятница     

                   Время работы:                           07.30 – 18.00

ГРАФИК 

приёма граждан должностными лицами  государственного учреждения образования

 «Детский сад № 25 г.Гродно»

Должность

Ф.И.О.

Время

Рабочий телефон

Приём по личным вопросам

 

 понедельник

(в случае отсутствия руководителя приём осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности )

 

 

14.00-20.00

 

 

 

 

 

719115

Отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г.Гродно

Адрес г. Гродно, ул. Лермонтова, 2

Режим работы: 8.00-17.00 обед с 13.00-14.00

Адрес Интернет-сайта: https://lenroo.grodno.by/

 

 

Ф.И.О. должностного лица,

ведущего прием

День приема

Время приема

 

Отдел образования, спорта и туризма

администрации Ленинского района г. Гродно, г. Гродно, ул. Лермонтова, 2

Режим работы – 8.00–17.00

Начальник Тарасевич Оксана Сергеевна каб. 217

 

среда

8.00 - 13.00

Заместитель начальника Рекеть Наталья Петровна каб. 219

понедельник

8.00 - 13.00

 

Главный специалист Наумович Алла Анатольевна

каб. 223

четверг

8.00 – 13.00

 

Главное управление образования Гродненского облисполкома, ул. Ожешко, 3

Режим работы – 8.30–17.30

Начальник Абрамчик Руслан Юрьевич каб. 515а

1, 3 среда месяца

8.00 – 13.00

Первый заместитель начальника Курганская Галина Владимировна каб. 515б

2, 4 понедельник месяца

8.00 – 13.00

Заместитель начальника Суворова Ольга Николаевна каб. 514

2, 4 пятница месяца

8.00 – 13.00

Отдел образования Гродненского горисполкома, пл. Ленина, 2/1

Режим работы – 8.00–17.00

Начальник Семанчик Андрей Антонович каб. 55

четверг

8.00 – 13.00

14.00 – 15.00

Администрация Ленинского района г. Гродно, ул. Лермонтова, 2

Режим работы – 8.00–17.00

Глава администрации Бобырь Игорь Михайлович каб. 303

среда

8.00 - 14.00

Первый заместитель главы Яскевич Геннадий Антонович каб. 305

1, 3 вторник месяца

8.00 - 13.00

Заместитель главы Ковш Александр Михайлович каб. 309

1, 3 пятница месяца

8.00 - 13.00

Государственное учреждение «Учебно-методический кабинет

Ленинского района г. Гродно», ул. Лермонтова, 2

Режим работы – 8.00–17.00

Заведующий Круглик Александра Сергеевна каб. 227

вторник

8.00 – 13.00

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существ

 

Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц", в связи с этим, подача электронных обращений будет возможная только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Звяртаем увагу, што 2 студзеня 2023 года ўступаюць у сілу змяненні Закона Рэспублікі Беларусь "Аб зваротах грамадзян і юрыдычных асоб", у сувязі з гэтым, падача электронных зваротаў будзе магчыма толькі з дапамогай дзяржаўнай адзінай (інтэграванай) рэспубліканскай інфармацыйнай сістэмы ўліку і апрацоўкі зваротаў грамадзян і юрыдычных асоб

Ссылка на электронное обращение в государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки граждан и юридических лиц 

Обращение.бел 

Интернет-ресурсы: