РУ БЕ EN

Объединения по интересам

«Непоседы»

руководитель: Лирник-Дешкевич Наталья Викторовна 

 

История праздника «Международный День танца» - МБДОУ «Центр развития  ребёнка – детский сад № 7 «Ёлочка»МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский  сад № 7 «Ёлочка»

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

- развивать музыкально-двигательные способности детей;

- знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;

- совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;

- формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев;

- стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;

- содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;

- способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;

- воспитывать музыкальный вкус детей;

- активизировать образное мышление и воображение воспитанников;

- развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;

- содействовать развитию личности.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Народный танец: танцевальные движения, различные элементы белорусской, русской плясок и др,танцы по сказкам.

Элементы классического танца: танцевальные движения, характерные для классического танца, в числе которых батман тандю, деми рон де жамб пар тэрр, соте, положение ноги сюр ле кудэпье, упражнения и игры с использованием танцевальных движений, классические танцы: "Полонез", танцы по сказкам.

Элементы бального танца: основные элементы, характерные для бального танца, бальные танцы, танцы по сказкам.

Ритмопластика и элементы современного танца: основные движения, характерные для современного танца, танцевальные комбинации,образно-хореографические композиции и танцы, танцы по сказкам.

Руководитель-Бетимирзаева Елизавета Дмитриевна

 Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)

 Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.

   Изучение иностранного языка способствует:

- развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;

- совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;

- социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;

- развитию эмоционально-волевых качеств;

- развитию творческих способностей;

Цель кружка:

   развитие способностей детей общаться на иностранном языке.

Задачи:

- развивать познавательную сферу деятельности, а именно: мышление, память, воображение;

- развивать эмоциональную сферу;

- формировать произносительные навыки;

- овладевать лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники, геометрические тела).

     Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика):

- восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку мини диалогов;

- распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности;

- принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное);

- употребление единственного и множественного числа;

- знакомство с артиклями, местоимениями, глаголами, существительными и прилагательными.

   В работе кружка используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает детей к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).

 

«Хочу все знать...»

Руководитель :Троско Татьяна Владимировна

 

Цель программы кружка – развитие у дошкольников речевых умений и навыков. Формирование у них представлений о структуре связного высказывания, а так же о способах связи между отдельными фразами и его частями.

Предполагаемые результаты:

Занятия в кружке помогут развить индивидуальную творческую деятельность детей,  будут способствовать объединению детей, их умению взаимодействовать между собой и педагогом; обогатят детей новыми знаниями в области речи;  будут способствовать развитию  внимания, усидчивости, памяти и мышления, а так же творческого  воображения.

Задачи программы кружка:

  • пополнять словарный запас ребенка, развивая грамматический строй речи;
  • помочь детям развить и осмыслить речевую практику, для овладения ими навыков общения;
  • организовывать активную речевую деятельность, в которой дети будут применять полученные знания;
  • развивать чувство уместности высказывания;
  • развивать творческое воображение, фантазию в речевых высказываниях;
  • воспитывать внимание  той стороне речи, которая связана с добром, уважительным отношением к человеку, то есть формировать вежливую речь.

Интернет-ресурсы: